Клиент ГПН
История пополнения карты
продукты: #Виртуальная кобренд карта, #МП ГПН

Редкая удача - клиент описывает свой кейс на pikabu. Переносим его сюда, на случай если там кто-то удалит этот текст, а историю работы с клиентами хотелось бы сохранять. Оригинал истории здесь: https://pikabu.ru/story/bitoe_prilozhenie_azs_gazprom_7125435

Декабрь 2019

Может кто сталкивался или осведомлен о работе таких приложений и может подсказать вариант решения... Некоторое время назад установил на телефон приложение АЗС Газпром, открыл в нем виртуальную карту банка с аналогичными названием - делал всё это в преддверии поездки в отпуск на авто, маркетологи обещали огромные бонусы и прочие плюшки.

Пополнил карту на 7 тыс. рублей, всё получилось, деньги потратил на бензин. Попробовал пополнить на 20 тыс. рублей (как раз деньги на бензин в отпуск) и, приложение выдало ошибку (на карту гпб деньги не зачислились), но с карты которой пополнял деньги снялись.

Пишу в чаты, оформляю заявки на сайтах банков (Газпром и тот с которого пытался пополнить), звоню в поддержки, везде полуавтоматические ребята из 8 800 отвечают, что денег этих у них нет, где они не знают, но вы не волнуйтесь всё будет ок... Может кто сталкивался с подобным и может подсказать какие то способы вернуть свои нефтебаксы?


Как исправили
По итогам после этого обращения в течение одного дня на странице ГПБ (открывается после нажатия кнопки "Пополнить счет" в нашем приложении) появилась приписка "Максимальная сумма перевода 15 000 руб"
Made on
Tilda