Демо: отвечаем на вопросы
Продукты для корпоративных клиентов
Не получается ли, что наша компания недополучает прибыль, если наши большие клиенты пользуются продуктом Smart Trader? Каковы экономические эффекты для компании?
Сегодня наши большие клиенты самостоятельно решают задачу экономии на топливе: они мониторят цены на АЗС всех ВИНКов раз в месяц. Создавая Оптимизатор, мы хотим дать инструмент планирования, который позволит компаниям экономить на длинных маршрутах. Сейчас наши клиенты платят сервисный сбор, в будущем мы планируем отдельно тарифицировать подключение к сервису.
Мы попробуем измерить эффект изменения EBITDA компании при использовании Оптимизатора и без его использования.
И важное дополнение: концепция Smart Trader – платформа для автоперевозчиков и АЗС, где одни могут покупать топливо, другие – его продавать. Основной экономический эффект состоит в том, чтобы сохранить и даже повысить маржинальность продаж топлива через цифровой канал. Если рассматривать Smart Trader как отдельные сервисы - Оптимизатор для клиентов и сервис Гибкой цены для АЗС-партнеров – каждый из них будет генерировать доход за счет получения комиссии от услуг по оптимизации маршрутов и гибкому ценообразованию на АЗС-партнеров. Кроме того, мы ожидаем, что объем реализации топлива на АЗС-Партнерах вырастет за счет продвижения через Оптимизатор.

Smart Trader выглядит выгодным для клиента. Но как быть с Динамическим Ценообразованием - выбранные клиентом цены фиксируются на период маршрута или нет?
SmartTrader и CPD отлично уживутся вместе. Сервис Оптимизатор платформы SmartTrader транслирует индивидуальные цены клиентов, которые определяются тарифом клиента. Это значит, что клиенты, перешедшие на тариф динамического ценообразования, например, на единую цену, при оптимизации маршрута заправок будут видеть единые цены на АЗС и разные цены на АЗС Партнеров.
В дальнейшем, когда SmartTrader станет не просто информационным сервисом, а сможет фиксировать цены клиентов на период маршрута, мы определим перечень тарифов, работающих на принципах фиксирования цен в момент оптимизации. Возможно, тарифы CPD войдут в этот перечень, но пока об этом немного преждевременно говорить: необходимый функционал обоих продуктов находится в пилотном тестировании у нескольких клиентов.

Почему в приложении Smart Trader нет интеграции сразу в Я.Навигатор. Водителю надо просто выслать ссылку на смартфон, а не печатать карту, как в прошлом веке?

Для проведения пилотного тестирования с клиентами сервис Оптимизатор использует такие инструменты, как адаптированные под мобильную версию web-приложения и доступ к API. В пилоте информацию водителям о месте, объемах заправки и ценах логисты передают по телефону (звонок и смс). Мы получаем обратную связь от клиента по необходимому функционалу, а также обратную связь от коллег, поэтому в продукт будут вноситься изменения.
Но в целевой версии сервиса запланирована синхронизация с навигационными системами. Водитель сможет получать информацию как по телефону, так и через мобильное приложение ОПТИ24 и навигаторы.

Что получает управляющий за заключение договор и выдачу карт Легко?
Управляющий получает вознаграждение (от 500 до 2 500 тысяч рублей за каждого клиента) в течение 3 месяцев с момента заключения договора в зависимости от объема реализации всех видов нефтепродуктов, кроме всех видов дизельного топлива.

В программе АЗС рядом каким образом управляющий влияет на привлечение новых клиентов?
Управляющий рассказывает клиентам о возможности заключить договор и получить топливную карту Легко.

Мобильное приложение и программа лояльности

Когда появится карта лояльности в мобильном приложении? Без привязки к банковской карте.

Планируется, что во 2 квартале 2019 на Android она будет доступна для пользователей. Для пользователей iOS разработка пока не ведется.

Зачем одному клиенту может понадобиться несколько бонусных карт, которые он теперь может объединить в одном профиле?
Около 150 тысяч клиентов активно используют более 1 карты программы лояльности. Правила программы лояльности разрешают одному клиенту иметь не более двух карт, зарегистрированных на один номер телефон.

Можно ли при наличии карты в приложении АЗС ГПН автоматически ее интегрировать в приложение АЗС.GO?
Автоматическая интеграция недоступна. В данный момент команда из АЗС.GO проводят пилот без автоматизации. Рекомендуем внимательно вносить номер своей бонусной карты в приложении АЗС.GO, чтобы избежать проблем с начислениями бонусных баллов.

Приложение для сотрудников АЗС
Интерфейс G-manager перегружен синим фоном и цветом. Глазам точно тяжело. Планируется ли ребрендинг?
Среди ближайших задач ребрендиг не планировали, если только в долгосрочной перспективе. Будем анализировать отзывы пользователей.

Планируется ли интегрировать в G-manager информацию о сервисных организациях, которые проводят обслуживание на АЗС?
Если имеется в виду проведение проверок качества предоставления услуг заправки на поле ТРК, уборки торгового зала или услуг кафе, то это уже есть в приложении.

Планируется ли изменения интерфейса ААЗС?
Да, команда хочет изменить интерфейс, приступить к реализации планов хотим в III-IV квартале.

Сеть партнерских АЗС
В Опти существует собственная программа лояльности. т.е. программа лояльности Газпромнефти на АЗС Опти не действует?
Для сохранения лояльности существующих клиентов АЗС и формирования лояльности новых мы планируем оставить обе программы. По крайней мере, на ближайший год.
Мы принимаем карты программы лояльности «Нам по пути» с прямой скидкой 1%, без начисления и списания бонусов. И планируем выпустить карты АЗС «ОПТИ» на таких же условиях для клиента – прямая скидка в 1%. Это позволит нам получать информацию о поведении клиентов Газпромнефти на АЗС «ОПТИ», отслеживать возможные перетоки, собирать клиентскую базу по новым клиентам АЗС «ОПТИ».

Позиционирование и бренды
Как клиенту различить 3 бренда: ОПТИ, ОПТИ24, 92ОПТИ/95ОПТИ?
Если не знать то можно очень сильно запутаться в продуктах и решениях с аббревиатурой «опти». В чем логика и планируется ли разъяснение для клиентов?

Вопрос по «различению» брендов актуален, в текущем году стоит задача по разведению позиционирования.

Когда ХК Авангард соберут свою собственную команду в клиентском контуре?
Предлагаем взять инициативу на себя - все получится!

Честное демо
Почему на демо за 2018 год показывается функционал, которого ещё нет?
На демо команды демонстрируют функционал, который разработан, готов для пользователей. Если у вас есть другие примеры, то присылайте, пожалуйста, с примерами. Спасибо за обратную связь:)

АЗС.GO
Как введение сервиса оплаты топлива через АЗС.GO повлияет на реализацию СТиУ с учётом того, что клиенту не нужно будет заходить в помещение АЗС?
Насколько меньше стали покупать клиенты СТИУ после использования АЗС GO, или вы не сравнивали?
Какой % клиентов заправившихся по АЗС.GO в итоге зашли в магазин и что-то там купили?

Команда начала собирать данные, но на сегодня их еще не достаточно, чтобы делать выводы.


E-mail
Имя
Вопрос или комментарий
Made on
Tilda