Наш пострел везде поспел
Не представляю, что бы сейчас случилось с моими нервами, если бы вернулись интернет-модемы. Да, вот такие с поскрипываниями и ожиданиями. И вспомните, сколько времени требуется для оплаты заказов через мобильное приложение. К чему вопрос? А к тому, что АЗС.GO - приложение для заказа и оплаты топлива - запустилось в декабре, сразу посыпались сообщения от пользователей, которые очень хотели хотя бы какой-то сатисфакции за использование приложения (помимо скорости).
И «та-дам» уже с 1 января в приложении доступна новая функция - привязка карты лояльности «Нам по пути», начисление бонусов и фиксированные условия. Лично я отношусь к тем, кто не чувствителен к стоимости топлива, но зато ценю время. Правда меня смущает, что такое количество кофе, которое потребляю, невозможно взять и забрать с той же колонки - не одинока я.
Сейчас многие сервисы оперируют главной единицей измерения - секундами. Их нужно тратить по минимум на скучное действие, вроде записи на мойку. На приложении сети АЗС на Android такая возможность тестируется, в разделе «сервисы». Записалась - приехала на мойку, мне рассказали, что записи нет, однако вымыли - свободные боксы были. Видимо, требуется еще доработка.

Кстати, приложение «АЗС «Газпромнефть» перешло в магазинах приложений в раздел «Бизнес» (раньше было в «Навигаторе»). И на сегодня оно в топе. А собственно на заправках можно оплачивать топливо и покупки виртуальной кобренд картой Газпромбанка - ее можно добавить в Wallet и забыть о пластиковом образце. Раскатали предложение почти на все заправки сети.

В январе же у меня развилась зависимость - от игры Space.GO. Есть пока mvp игры, в основном с вопросами, которые бы я охарактеризовала как «Мы вам дадим понять, что вы - эрудированный человек». Это как комплимент с утра и повышение самооценки.
Всем счастливо! а мне пора станцию захватить.
Made on
Tilda