12 злобных зрителей

Помните ли вы популярное шоу на MTV «Двенадцать злобных зрителей»? Зрители смотрели клипы и оценивали их по нескольким параметрам, так вот на недавнем демо продуктов пришло осознание: наши клиенты выполняют ту же роль. Смотрят «сюжет, постановку, музыкальное исполнение, спецэффекты, воплощение авторской идеи» и выносят вердикт «беру или нет». Оцениваем фичи по полезности для пользователей.

Сегмент «Авто»
Игра Space.GO теперь и для клиентов - я успела зарегистрироваться (намекаю: там ограничения будут по количеству игроков).
Мобильное приложение сети АЗС «Газпромнефть» поднялось практически в топ приложений в AppStore, однако позже вернулось на позиции «в десятке, но в хвосте». И если честно, с точки зрения пользователя приложение не поменялось: однако появилось выгодное предложение - сейчас действует акция со штрих кодом «кофе за 49 рублей».

Становилась добрыми зрителями, когда говорили о тарифах. Напоминаем, в мобильном приложении была возможность активировать тариф: начислялись повышенные бонусы, когда выполняешь условия, к примеру, заправлялся и покупал кофе/энергетик/хот-дог. Пользователи рассказали, что им необходимо, чтобы тариф подключить, а не проморгать это предложение:

  • расширить и изменить ассортимент товаров;
  • убрать обязательство покупать один и тот же товар;
  • сделать возможным чаще менять товары;
  • разместить информацию на главной странице мобильного приложения;
  • сделать условия акции максимально понятными.
"Что мне с того?", - спросил бы водитель, который не любит кофе. Но напоминаю, что любителей кофе много, совершенно не зря компанию сетью кофеен нарекли;)

На этой неделе посчитала свои расходы на машину в разрезе топливо VS сопровождение машины. Дизель занял только 37% расходов, остальное - обновленная страховка ОСАГО, мойка (и это еще обошлось без обслуживания:) Для пользователей телефонов на Android в мобильном приложении есть функция - мечта всех-не-любителей-общаться! Нажимаешь на кнопка «Мойка», один раз пишешь свой телефон и пароль, дальше находишь мойку, выбираешь услуги, узнаешь цену и записываешься. Есть возможность отменить запись, если планы поменялись. Кстати, если мы оцениваем эффекты, то с точки зрения дизайна - отлично и понятно.
«Коммерческий транспорт»
С введением сервисного сбора именно клиенты с сервисными (aka топливными) картами на руках стали самыми пристальными пользователями сайтов, личных кабинетов и приложений.

Посмотреть сервисный сбор, который нужно будет оплатить за следующий месяц можно на сайте - предварительный расчет появляется после 25 числа. Никаких сюрпризов.

Как вы думаете, часто ли водители три раза вводят неправильный код от карты при оплате на АЗС? Бинго! Редко. Но это неприятно. А происходит с ней то же, что и с банковской картой - блокировка, с той лишь разницей, что пользователь личного кабинета может запросить сброс пароля на почту и разблокировать карту.

А еще клиенты - самые продвинутые и заинтересованные - получили доступ к бета-версии личного кабинета с функционалом, которого нет ни у одного пользователя.

Независимые АЗС

С точки зрения покупателей топлива наиболее актуально - доступ к ресурсу. Для компании важно планирование. И вот в ГПН начали давать совсем небольшую скидку 50 рублей на каждую тонну топлива, если в личном кабинете заказали объем топлива с расчетом на месяц, забрали в течение этого месяца с нефтебаз все заказанное топливо, то скидка - "в кармане". А если вовремя удалить созданную заявку, то тоже good. В ролике уже посчитали и показали, во сколько такая «мелочь» выливается по итогам года.
Злобные зрители поднимают палец вверх, потому что личный кабинет избавляет от личного общения на 80%. Начали замерять индекс лояльности и публиковать новости в личном кабинете.

Где-то в снегах Отрадного открыта новая станция ОПТИ, где есть не только топливо, но и кофе, мойка и другие столь привычные блага для водителей. Съездить специально на нее - новый вызов!
Что в командах?
В сегменте «Коммерческий транспорт» появилась новая команда Светланы Аристарховой, занимающаяся исследованиями сегмента и его потребностей, причем во многом они получают инсайдерскую информацию от самого бизнеса. К примеру, крупные компании в отношении обслуживания на заправках нуждаются в антифродовых отчетах, электронных чеках, маршрутных квитанциях. В то время, как малым компаниям сегмента CV необходима оптимизация расходов бизнеса, овердрафт и обучение.
Made on
Tilda